Для кого
Область применения SMTOR поистине безгранична – эта программа может оказаться полезной в любой сфере бизнеса.
Сервис смс рассылок оправдывает своё применение повсеместно: от розничных продаж и оказания всевозможных услуг частным лицам до крупных торговых сетей и магазинов премиум-класса.
Для автосалонов
|
Существует ряд причин для продажи автомобиля.
Одна из основных – желание приобрести новый, более дорогой, престижный, качественный.
Потому реклама автосалона, разосланная по телефонам продавцов поддержанных машин, способна сработать вовремя и точно в цель.
С помощью услуги смс рассылки вы можете просто рассказать потенциальным клиентам о своём бизнесе, проинформировать о проходящей акции или сезонной распродаже, предложить сдать машину по схеме trade in (в зачёт покупки нового) и многое другое.
В случае необходимости алгоритм поиска SMTOR на сайтах бесплатных объявлений настраивается по ряду параметров.
Например: марка автомобиля, модельный ряд, года выпуска, ценовая «вилка».
Т.е. происходит подбор целевой аудитории, наиболее интересной вам как продавцу.
|
Для риелторов
|
Как правило, разделы «Недвижимость» - наиболее востребованные на сайтах бесплатных объявлений.
Здесь непрерывно взаимодействует огромное количество людей, желающих купить дачу, продать квартиру, снять комнату или сдать складское помещение.
И все они могут стать вашими клиентами!
Опять-таки, интеллектуальный поиск системы SMTOR не просто соберёт телефоны, а сразу рассортирует абонентов в зависимости от их «роли» - продавец/покупатель, съёмщик/арендодатель, месторасположения, финансового уровня и т.д.
|
Для интернет-магазинов и торговых предприятий
|
Залог успешной продажи – это торговое предложение, сделанное:
а) вовремя
б) готовой к покупкам аудитории
Программа SMTOR как нельзя лучше подходит для решения обеих задач.
А также позволяет по ряду косвенных признаков сформировать клиентскую базу, максимально заинтересованных в вашем товаре клиентов.
Продавец автомобиля представительского класса и покупатель загородного коттеджа – это, за редким исключением, платежеспособные люди со стабильным доходом.
А, значит, готовые тратить внушительные суммы на дорогие и эксклюзивные вещи (одежду, технику, поездки за границу, походы в рестораны и т.д.)
Другой «полюс» - молодые люди, активно интересующиеся новинками компьютерной техники и всевозможными электронными гаджетами.
Или заботливые родители, считающие, что их ребёнок заслуживает только лучшую одежду, игрушки и питание.
И, как ни банально, ребёнок постоянно растёт, и вместе с ним «растут» его потребности.
|
Рекламным агентствам
|
Рассылка смс клиентам в качестве рекламного инструмента используется практически всеми агентствами.
Вы же, «вооружившись» сервисом SMTOR, будете иметь неоспоримое преимущество.
Поразите своего заказчика, предоставив клиентскую базу, идеально заточенную под его потребности.
При этом вам не придётся терять время и тратить средства на проведение маркетинговых исследований, утомительные «холодные» звонки и полевые опросы – программа сама всё сделает.
И неважно, идёт речь о краткосрочной акции или широкомасштабной рекламной кампании – благодаря SMTOR в вашем распоряжении будет солидная целевая аудитория, «живая», постоянно обновляющаяся и увеличивающаяся.
|
Предприятиям в сфере услуг
|
Оказание услуг, как правило, тесно завязано на «географическом факторе».
Потому такая настройка SMTOR, как региональный поиск, будет в особенности полезной.
Такси, доставка еды, свадебные фото и видеосъемка…
Вы осуществляете переезды – ищите своего клиента среди продавцов и покупателей недвижимости.
Здесь же наверняка найдутся желающие сделать ремонт силами ваших мастеров.
Или построить баню с беседкой на приусадебном участке.
Покупателям школьных учебников вполне могут понадобиться услуги репетиторов или курсы иностранных языков.
«Обитатели» раздела «Авто» как минимум два раза в год сталкиваются с проблемой смены колёс.
Как, кстати, и их хранения.
Иными словами, сервис открывает бескрайние просторы для продвижения и рекламы бизнеса в сфере услуг.
|
Кредитным и банковским организациям
|
Любой организации, оказывающей финансовые услуги населению (кредитование, открытие счетов, обмен валюты и т.п.) полезно иметь данные о платежеспособных гражданах.
Мониторинг бесплатных объявлений, в особенности, тех разделов, где торгуют ценными товарами (автомобили, недвижимость, антиквариат, ювелирные украшения, шубы и т.п.) поможет собрать подходящую клиентскую базу.
Впрочем, порой люди продают вещи, что называется, не от хорошей жизни.
И вполне вероятно, что полученное в подходящий момент смс с предложением оформить кредит, подвигнет человека обратиться именно в ваш банк.
|
Страховым компаниям
|
Ответственный человек, совершивший крупное приобретение (машину, квартиру, дом), сразу же задумывается о его сохранности.
Таким образом, он автоматически «превращается» в потенциального клиента страховой компании.
Сервис SMTOR, просканировав соответствующие разделы сайтов с объявлениями («Недвижимость», «Авто»), соберёт телефонную базу для последующей СМС рассылки с предложениями услуг по страхованию имущества.
Также следует помнить, что люди страхуют не только вещи, но и собственную жизнь.
С помощью SMTOR можно осуществить ряд оригинальных рекламных акций. Например, среди тех, кто интересуется покупкой детских вещей – на чём точно не экономят родители, так на здоровье собственных чад.
Другой вариант: покупатели и продавцы спортивного инвентаря, в особенности, для экстремальных видов спорта – сноуборды, горные лыжи, кайты и т.п.
Т.е. «контингент», подверженный повышенному риску получения разного вида травм.
А потому медицинская страховка может оказаться весьма кстати.
|